![]() | |
Замена фильтра грубой очистки топливаЗагудел топливный насос BOSCH (ещё заводской установки, эта история случилась на зоре времён, в 2000г., пробег – где-то 40тыс. км). Полез я в багажник, отвинтил фланец топливозаборника, вынул его и тут – сюрприз: он не такой как в каталоге, фильтр был как на карбюраторных двигателях. Так вот, как поётся в песне, - “весь покрыт он зеленью, абсолютно весь” (в смысле разной гадостью). Ну что будешь делать, разобрал, вымыл и поставил на место. Решил найти нужный узел, с трудом нашёл фильтр, а фланца, по тем временам, отыскать не смог. Это сейчас (2007г.) его можно купить в любом магазине. С тем и пришёл в гараж.- фланец топливозаборника – 3110-1104025 - фильтр предварительной очистки топлива – 3110-1104045 - прокладка фланца топливозаборника –12-114022 Вытащил я этого зверя из бака и начал изучать. Возникло два варианта: отрезать латунную трубку старого топливозаборника под самый корешок и приварить гайку подходящего размера, но где взять нормального сварщика или отрезать трубку на границе верхней и средней третей части (наружный диаметр трубки оказался на 0,1мм больше внутреннего диаметра отверстия фильтра). Сделал по второму варианту, трубку зачистил мелкой наждачкой, помазал маслом и запихал в фильтр, получилось достаточно плотно и герметично, для очистки совести на резьбовую часть фильтра надел хомут. При установке топливозаборника в бак рекомендую установить новую прокладку, т.к. 50% вероятности что будет вонять в салоне бензином, прокладка стоит копейки, а лишний раз всё разбирать не очень хочется. Насос пришлось всёравно позже заменить. | |