Центральная блокировка дверей с места водителя

Данная функция позволяет замкнуть/отомкнуть сразу все двери нажатием кнопки на консоли, или замкнуть/отомкнуть все замки ключом, при отмыкании водительской двери. Значимость этого пока не оценил (т.к. у меня стоит центральный замок), но подобное есть в большинстве импортных автомобилей. Можно, разве что девок попугать, особенно если кнопки блокировки дверей в замкнутом положении уходят в обивку дверей.

Нужно купить:
- кнопка блокировки или кнопка электростеклоподъёмника ВАЗ 2109 или к.л. другая
если нет охранки
- моторедукторы двухконтактные (3шт.) 21093-6512210-01
- моторедуктор пятиконтактный
- блок управления блокировкой замков дверей ВАЗ 2109

При наличии охранки первоначально ознакомьтесь с инструкцией, есть три варианта подключения электропривода замков: управление массой, плюсом и непосредственное. Из-за этого кнопка будет подключаться по-разному. В этом случае из схемы можно удалить блок управления, а моторедуктор 3 заменить на такой как в других дверях (вернее они там уже будут установлены). По сути, нужно добавить лишь кнопку.

Если нет охранной системы, то делается всё согласно схеме. Поясню: позиции 1 и 2 на схеме – это обычные двухконтактные моторедукторы, 3 – пятиконтактный, 4 – блок управления блокировкой замков дверей ВАЗ 2109, 4 – кнопка блокировки или кнопка электростеклоподъёмника ВАЗ (если первую не найдёте, они одинаковые по функции, отличаются лишь символом). Выход 6 и 3 кнопки подсоединятся на массу. Можно использовать кнопки стеклоподъёмников от «Волги», но при этом необходимо учесть, что они по другому коммутируются (см схемы в рубрике «Электростеклоподъёмник»).

Если вы приобрели пятиконтактный моторедуктор с другой расцветкой, то синий и зелёный – управление замком, чёрный – масса, белый подаёт массу на БУ при вдвинутом штоке, коричневый – при выдвинутом.
Hosted by uCoz