![]() | |
Замена ковриковВ новых машинах на полу лежат красивые формованные ворсовые коврики и в дополнение к ним более эффективная шумоизоляция.Закупаем: - коврик пола передний – 3110-5109010 - коврик пола задний – 3110-5109044 - изоляция соединительной панели – 3110-5109072-01 - прокладка переднего коврика пола -3110-5109016 - прокладка заднего коврика пола – 3110-5109046 - накладка порога пола передняя правая/левая – 31029-5109021/20 - накладка порога пола задняя правая/левая – 31029-5109022/23 Для установки придётся разобрать часть салона, снять передние и задние сидения, молдинги из-под задних сидений, старые накладки порогов, замки ремней безопасности, отвинтить консоль и её кронштейн (воздуховодов к задним пассажирам у меня нет), снять рычаг коробки передач и ручной тормоз. Затем нужно убрать старые коврики с порогов, снимется после отвинчивания накладок, с тоннеля придётся отрывать, на соединительной панели (под диваном) можно оставить. Установку можно начинать с любого коврика. Пол в машине желательно пропылесосить и помазать везде «Мовилем», после этого укладываем шумоизоляцию, неудобно одному её просовывать под консоль (консоль была только отвинчена, не хотелось возится с проводкой). Чтобы правильно уложить шумоизоляцию, нужно отвинтить короб распределения подачи воздуха к ногам водителя и задних пассажиров. Но, помня о том как я его устанавливал (на машине установлен кондиционер), решил не снимать, а разрезал шумоизоляцию (помечено красным на рисунке) и завёл её за короб. Аналогично нужно поступить с передним ковриком. Задняя шумоизоляция и коврик устанавливаются без особого труда, изоляция соединительной панели – это просто толстый поролон, я его заложил под вертикальную часть коврика, не приклеивая. Если нет подсветки под задним диваном, то крепим коврик к соединительной панели. Устанавливаем накладки на пороги. Коврики под сидениями к поперечине я не крепил, мало ли чего придётся под них лезть. Если есть подсветка, то из жести нужно вырезать прямоугольные куски, немного большие, чем плафон. Вырезать в них отверстия для крепления плафона и просверлить по сторонам четыре отверстия с таким расчетом, чтобы вставленные в них болты попали в соединительную панель под сидение (не провалились под пол, и не торчали поверх подштамповки, на которую опирается диван). Для установки понадобятся болты М4 и трубки длиной 1,5 см., нарезанные из трубопровода тормозов. Дальше нужно вырезать поролон и коврик над отверстием в соединительной панели, приложить к панели наше изделие и просверлить четыре отверстия в панели (коврик нужно отвернуть). Затем вставляем болты в отверстия изделия, надеваем на каждый по кусочку трубки и вставляем их в панель, накручиваем гайки. Примеряем плафон, придётся подогнуть штырьки для клемм. На панели есть розетка, для её фиксации подошла латунная обойма от сальника помпы (нашей или жигулёвской). В ней нужно расширить отверстие при помощи круглого напильника, пока не пролезет розетка, гайку обрезаем примерно на 2/3. Прорезаем отверстие в коврике и поролоне, вставляем обойму сальника и, через неё, розетку. Закрепляем коврик, ставим задние накладки на пороги и вставляем плафоны, подсоединяем провода. Устанавливаем сидения. Коврики имеют полиэтиленовую основу, они не промокают, однако если вода к.л. образом попадёт под них, то, скорее всего, она не сможет высохнуть. С уложенными резиновыми ковшами переделки почти не видно (к сожалению), без ковшей машина внутри смотрится симпатичнее, но ездить так не разумно. Что касается практичности – шумоизоляция делает своё дело, шума от дороги и подвески стало меньше, а коврики, при необходимости, легко чистятся при помощи пылесоса. | |