![]() | |
ЭлектростеклоподъёмникМожно купить комплект, можно всё по отдельности и долго и бесплодно искать кнопки и проводку.У меня получился второй вариант, пришлось додумывать. Оказалось, что можно использовать кнопки от привода антенны 77.3709-02.08, чтобы символы на них не смущали, то последние можно заклеить. С проводкой никаких проблем не возникло, всё аналогично той же антенне. Плюсовой провод подсоединяем к предохранителю, на котором есть напряжение после включения зажигания, для задних стёкол лучше взять другой предохранитель и пустить провод через дополнительную кнопку, чтобы можно было отключать сервопривод (если сзади сидят дети). Ещё бывает защитный блок – отключает электродвигатель если стекло полностью закрыто (чтоб он не сгорел), но можно обойтись и без него. Если имеется хорошая охранная система, то можно подсоединить провод к ней (смотри в инструкции прилагаемой к охранке) и тогда стёкла будут закрываться сами, при замыкании дверей. Кнопки вставляем в консоль (если машина со старой консолью или это ГАЗ 2410, 31029, то в такой консоли полно места возле ручника, где можно сделать отверстия и вставить кнопки (при желании аж шесть)). Установка механической части проблем не доставила, даже новых отверстий делать не пришлось – всё встаёт на старые места. Все элементы ручного стеклоподъёмника нужно вынуть, а вместо него вставить новый, всё. Если стоит сервопривод нужно вставить заглушку в дырку, где была ручка стеклоподъёмника: Нужно: – розетка ручки стеклоподъёмника 3110-6104188 (4шт.) - заглушка с ручки стеклоподъёмника от Москвич 412 или ему подобных 408-6105268 (4шт.). В розетке делаем три отверстия под ножки заглушки и склеиваем их (если сделано аккуратно – то можно обойтись без клея). Полученное изделие легко крепиться в обивке без дополнительной фиксации. Стеклоподъёмник в задней двери: т.к. места под кнопки на консоли были заняты, их пришлось устанавливать в подлокотники дверей. Здесь кнопки от антенны будут смотреться не очень, да и могут случайно нажиматься, поэтому пришлось ставить кнопки от какого-то импорта (так же хорошо встанут от ГАЗа и ВАЗа, но т.к. эти достались на халяву, другие покупать не стал). По поводу электрической части: предохранитель лучше взять отдельный от передних и ещё, учитывая то, что сзади ездят дети, а они больше двух минут спокойно сидеть не могу, от то беды подальше, лучше поставить спереди кнопку, которая позволит отключить стеклоподъёмник. В качестве справки: усилие создаваемое механизмом стеклоподъёмника составляет 20кгс. – пальцы лучше не совать. Дополнено. Постоянная зависимость от включенного зажигания обременяет лишними действиями, по этому можно добавить ещё одну функцию – стёкла закрываются при выключенном зажигании если открыта водительская дверь. См.схему.Нужно: - реле 90.3747 В последующем кнопки передних стеклоподъёмников были заменены на маленькие с подсветкой. Они становятся в гнёзда больших кнопок, но предварительно из гнезда нужно удалить приливы пластмассы (в углах), в них упирается кнопка. Разводка проводов как и в больших кнопках, появляется только лампочка – её выходы отличаются от остальных, они под маленькие клеммы. Кнопки в задних дверях заменены на плоские ГАЗовские (такие ставили на первые стеклоподъёмники), они тоже с подсветкой (прежние смотрелись лучше). На кнопке есть номер: ПКЛ-12-1, кнопка более технологична чем теперешние, всего пять выходов и подсветка светодиодом. Схемы её подключения не было, пришлось разбирать кнопку и изучать из нутрии. К стати, задние стеклоподъёмники от Mazda 626. Становятся правый в правую дверь, а левый в левую, не в штатные отверстия. Механизм устанавливается более кзади, нужно удалить ролик с рычага Mazda и установить на его место Волгин, рейку под стеклом (кулису), по которой передвигается ролик, нужно сдвинуть вперёд на максимальную длину (придётся пересверлить отверстия). Разводка проводов плоской кнопки: - 1 плюс с габаритов - 2 к стеклоподъёмнику - 3 плюс с замка зажигания - 5 к стеклоподъёмнику - 6 масса | |