![]() | |
Панель приборовМожно купить в сборе, но там всеровно всего нет, придётся докупать. И так, нужно приобрести:- панель приборов в сборе 3102-5325010-30 или 3102-5325010-311 или - панель приборов 3110 5325028 - комбинация приборов АР60.3801-05 или 382.3801 - облицовка комбинации приборов 3110-5325270 - ящик вещевой в сборе 3110-5303012 - надставка панели приборов передняя пр. и лев. 3110- 5325044 и 3110- 5325045 - блок предохранителей (2 шт.) Ф54.811.000 - крышка предохранителей 3110- 5325306 - дефлектор (4шт.) 3105-8104310 - вставка панели центральная 3110- 5325180 - облицовка громкоговорителя (2 шт.) 3110- 5325250 - накладка панели верхняя (2шт.) 3110- 5325108 и 3110- 5325109 - воздуховод 3110-8108094 - и ещё куча мелочи В любом случае покупается отдельно: - усилитель панели приборов верхний 3110- 5325198 - кронштейн рулевой колонки 3110-3403030 - воздуховод центральный 3110-8104100 - патрубок обогрева ветрового стекла пр. лев. 3110-8102041 - радиатор отопителя медный от ГАЗ-24 (очень советую) - обивка передка передняя пр. и лев. 3110-5302010-01(02) и 3110-5302011-01(02) - обивка передней стойки пр. и лев. 3110-5702246 и 3110-5702247 - полка 3110-5325034 - деталь для фиксации полки 3110-5325100 Если изменяется и привод отопителя: - верхний распределитель отопителя в сборе 3110-8104110 - привод управления вентиляцией и отоплением 3110-8109020 Из старой панели вынимаем облицовку комбинации (один саморез возле часов и тросик обнуления одометра), вынимаем приборы и на всякий случай помечаем жгуты проводов, отворачиваем ЦПС (центральный переключатель света) и переключатель обогрева стекла. Откручиваем рулевую колонку. Откручиваем вставку панели правую нижнюю (у меня там был прикручен ЭБУ). Снимаем крышку бардачка, вытаскиваем правый дефлектор и вынимаем бардачок (четыре самореза внутри), выкручиваем оба блока предохранителей и, пометив повода, снимаем их. Далее нужно открутить привод управления вентиляцией: вынимаем кнопку и её гнездо, снимаем ручечки (с нижней стороны есть винтики), откручиваем два болта изнутри панели. Откручиваем рулевую колонку. Снимаем панель: по винту в верхних углах (возле передней стойки), по болту внизу (возле динамиков) и два болта спереди в средней части. Отсоединяем воздуховоды и жгуты проводки, привинченные к панели. Открываем капот и отсоединяем трос от замка капота (примите меры, чтобы он не захлопнулся), вытаскиваем его в салон и вынимаем панель из машины. Снимаем кронштейн рулевой колонки. Установка новой потребовала много времени. Для начала нужно решить – какая система вентиляции останется (родная (мне нравится больше) или от ГАЗ 3110), у меня осталась родная. Фиксируем усилитель панели: 4 винта в тех же местах, где была прикручена панель. Прикручиваем новый кронштейн рулевой колонки, придётся отвинтить педальный узел т.к. нужны четыре шпильки. Подсоединяем воздуховоды. Если ставится новый верхний распределитель отопителя, то нужно заглушить лючок и обрезать патрубки идущие от него и присоединить новый привод управления вентиляцией и отоплением. Далее вносим приборку в салон и прикручиваем её к усилителю панели приборов. Проводим трос замка капота в моторный отсек и присоединяем его. Центральный воздуховод немного не походит к патрубкам лючка, его нужно подрезать ножом по месту и, на всякий случай, в этом месте примотать изолентой. Прикручиваем панель в нижних углах и к консоли (нужно вынуть пепельницу). Фиксируем привод управления вентиляцией и отоплением: облицовка управления вентиляцией и отоплением со старой панели длиннее новой, её нужно обрезать по уровню кнопки. Гнездо облицовки внутри узкое, поэтому нужно вырезать часть пластмассы (ту, где отверстия). Сейчас наступает самый трудный момент – как это всё прикрутить изнутри? Лучше взять болт М6 подлиннее и накрутить на него гайку, а вместо хитрых скоб подложить большую шайбу, начинать советую с болта, который находится левее по ходу автомобиля. Закрутив болт до конца, зажимаем гайкой привод управления вентиляцией и отоплением, таким же образом поступаем и со вторым болтом. Во всём этом самое сложное попасть болтом куда нужно. Если ставится вариант 3110, то переподсоединяем тросики (используются не все), а облицовка прикручивается снаружи. Далее подключаем предохранители – здесь всё без проблем ели ничего не напутано. Кнопки: они с подсветкой и хочется, чтобы они все светились при включенных габаритах. Поэтому провода идущие на их подсветку обрезаем и подсоединяем к соответствующему предохранителю или к проводу подсветки щитка приборов – в этом случае можно регулировать интенсивность их свечения, а вторую половину к массе. К тем клеммам, от которых отрезали плюсовые провода, присоединяем более длинные, позже их нужно присоединить к сигнализаторам комбинации приборов, там много резервного места. Cтавим на место бардачок и полку. ЭБУ нужно прикрепить за обивкой передка передней правой. Комбинация подключается без особых проблем, большинство проводов соответствуют, друг другу по цвету, все провода с амперметра нужно соединить вместе, провод на тахометр подключаем от ЭБУ выход 43 (если двигатель карбовый, то не знаю). Для подсоединения спидометра нужен жгут проводки со специальным разъёмом и 6-и импульсный датчик скорости (он присоединяется вместо тросика); возможно, понадобится другой фланец 3302-3802030 т.к. датчик может не накрутиться и 10-и импульсный датчик, если коробка старая. К облицовке комбинации крепим блок управления корректора фар и ЦПС (лучше купить нового образца, он более надёжный). | |