![]() | |
Подвеска без шприцеванияГлавное условие хорошего функционирования – это чистота подшипников шкворней, резьбовых втулок и каналов, иначе масло не пойдёт в соединения. Поэтому нашу систему нужно устанавливать на машину после ремонта подвески, или после пробивания всех маслёнок. Для начала нужно снять все пресс-масленки и удалить из них шарики с пружинами. С внутренней стороны маслёнки нужно вставить прочное шило и стукнуть молотком, шарик выпадет, после этого вытягиваем пружинки. Вкручиваем маслёнки на свои места. По месту нарезаем трубку омывателя и при помощи тройников соединяем все маслёнки одной стороны. В брызговике сверлим отверстие на 7 мм. В него вставляем металлическую трубку длиной 3 см. с резьбой (можно взять медную от тормозов, как раз М6) и прикручиваем её гайками. Подсоединяем к ней трубку из ПВХ. Вместо металлических трубок можно установить резиновые втулки, но в этом случае, видимо, не будет подкачивающего эффекта при работе подвески если залито густое масло (нигрол) или зимой, когда масло само по себе густое. Аналогично поступаем с другой стороной. В моторном отсеке нужно разместить бочок, я установил два, чтобы не мудрить со шлангами, один справа на брызговике, второй прикрепил к шпильке крепления главного тормозного цилиндра (см фотографии) при помощи самодельных хомутов. Для подсоединения трубки к бачку нужно найти более толстую трубку т.к. трубка омывателя не налезет на хвостик бачка. Масло в бачок нужно заливать перед поездкой, так как его излишки будут вытекать на пол гаража. | |