![]() | |
Повторители стоп-сигналовЕсть в этой машине одна бестолковая функция (моё мнение) – это задние противотуманные фонари. Их можно присоединить к фонарям стоп-сигналов, да ещё и через реле-прерыватель. Правда это нарушение ПДД и раз в два года (для прохождения ТО), придётся отсоединять проводок – это не трудно. Не я это придумал, многие так ездят.Оставшуюся кнопку можно использовать для дополнительных противотуманок. Нужно: - реле РС 57 При установке нужно снять кожух, отрезать провод идущий от жгута к задним противотуманным фонарям и подсоединить его к штатным стоп-сигналам по схеме. Реле нужно закрепить к шпильке крепящей блок задних фонарей к кузову. Повторитель стоп-сигнала на задней полке. Такая вещь рекомендуется правилами, особенно на светодиодах, т.к. они загораются на несколько десятых секунды раньше, что на больших скоростях выливается в десятки метров. Нужно купить: - фонарь дополнительного сигнала торможения НКМР.676949.001 или 8002.3710010, один на светодиодах, второй с лампочками. - при желании можно приобрести заднюю полку в сборе 3110-5602010, но это нецелесообразно. Для установки нужно снять спинки задних сидений, открутить полку (там есть саморезы) и аптечку. Далее возникает проблема т.к. фонарь не влазит по ширине между стеклом и аптечкой. На новой полке есть специальное возвышение для фонаря. От плафона нужно отпилить выступающую сзади, по ходу машины, часть (у меня фонарь с лампочками, хотя с диодами считается более крутым и, видимо с ним проблем при установке было бы меньше, т.к. нет патронов для лампочек). На полке нужно наметить места для патронов и шпилек фонаря и просверлить отверстия. Под патроны отверстия значительно больше – сверла такого нет (а если и есть, то не просверлишь им), нужно работать круглым напильником. Всё остальное просто – ставим фонарь, ставим полку и спинки, провода от фонаря просовываем через дырку для аптечки в багажник и вставляем аптечку. Подсоединяем провода | |