![]() | |
Система рециркуляции воздуха салонаПозволяет более эффективно обогреть салон, т.к. не нужно греть холодный воздух, поступающий с улицы, потому что через печку идёт более тёплый воздух из салона.Покупать ничего не нужно, разве что самоклеящийся утеплитель, который используют для утепления окон. Подобная конструкция применима только на машине со старым отопителем, в новый заслонку вставить тоже можно, но нет рычага управления на панели; если по мозговать, то можно вставить моторедуктор блокировки дверей. Нужно снять отопитель (нижний короб), для этого тосол сливать не обязательно. Снимаем полку под панелью, бардачок и откручиваем панель в нижнем углу. Откручиваем все гайки, держащие нижний короб и снимаем его. Все остальные работы можно проводить дома. Из короба нужно вынуть заслонку и пересверлить отверстия для её оси в верхнем углу, затем прорезать отверстие 10 на 10см., как показано на фотографии. Проделанное отверстие нужно закрыть металлической сеткой, чтобы внутрь короба ничего не попадало. Далее ставим заслонку на новое место (предварительно оклеив её поролоном) так, чтобы флажок рычага был повёрнут вверх. Вместо прокладки короба можно использовать купленный утеплитель, его нужно наклеить на нижний короб. Устанавливаем короб на место и подсоединяем тросик, старого не хватит, нужно найти другой, должен быть на 10 – 15см. длиннее. Для этого нужно снимать привод управления вентиляцией. В положении 3 для лучшей фиксации можно надфилем сделать проточку. Теперь в первом положении (cм. фотографии) через радиатор отопителя продувается воздух с улицы, во втором – воздух из салона минуя радиатор и частично с улицы, в третьем – воздух из салона через радиатор. Если флажок рычага на коробе будет повёрнут вниз, то всё будет работать в обратном порядке, в этом случае не придётся делать проточку в третьем положении,. | |