![]() | |
Замена регулятора давления в задних тормозахРегулятор давления тормозов (РДТ) был демонтирован предыдущим владельцем, подводящая трубка подсоединена непосредственно к шлангу. Регулятор здесь стоял старого образца, он регулирует не понятно что, неизвестно как лучше с ним или без него. Недаром РДТ называют колдуном. Был приобретён регулятор нового образца и новый шланг – менять так всё сразу, чтобы после не возвращаться.Закупочная часть: - РДТ НО – 31029-3535010 - медная трубка – 31029-3506440 (можно сделать) - шланг – 24-3506025-10 (по желанию) Рабата выполняется на осмотровой яме, тормозуху сливать не обязательно, если конечно Ваши предки не были ленивцами. Новый регулятор становиться на место старого без всяких вопросов, его и устанавливаем в первую очередь (не отсоединяя трубки от старого), нагрузочную пружину не фиксируем. Далее отсоединяем подводящую трубку от РДТ СО и присоединяем её к РДТ НО, на этом потеря жидкости закончится. После, никуда не спеша, подсоединяем короткую (отводящую) трубку и новый шланг. Если решили сделать трубку самостоятельно, то нужен отрезок старого трубопровода длиной около 30см и два старых шланга или старые штуцера от этого трубопровода. Подробная информация в рубрике «РЕМОНТ», статья «Ремонт трубопровода тормозов». Если стоит старый регулятор, то трубка подойдёт старая. Если нужно регулируем открытие клапана и подсоединяем нагрузочную пружину (если последнее сделать раньше, жидкость будет течь через отводящее отверстие РДТ). Прокачиваем тормоза, достаточно в одном колесе. Регулировка РДТ. Эту регулировку следует производить на снаряжённом автомобиле (с инструментом, запасным колесом и полной заправкой) в следующей последовательности: - отверните ганку 1 оси 2 и отсоединитe нижний конец стойки 3 упругого элемента (нагрузочной пружины) 4 от кронштейна 5 на заднем мосту; - отверните на несколько оборотов контргайку 6, переместите стойку 3 до касания регулировочного болта 7 с поршнем 8 регулятора и вращая регулировочный болт 7, установите размер 30-38 мм между осью 2 и отверстием в кронштейне 5; - удерживая регулировочный болт 7 от проворачивания, затяните контргайку 6; - закрепите нижний конец стойки 3 на кронштейне заднего моста. | |