Замена тормозных суппортов.

Тормозной суппорт типа оппозит.
Однажды при торможении начало слегка бить в педаль тормоза и при этом слегка постукивать справа – бьёт тормозной диск. Нужно было бы его проточить на станке, но биение было не сильное, да и времени и «лишних» денег не было, но жадный платит дважды и даже трижды. Прошло очень не много времени и в один прекрасный день, придя в гараж, я обнаружил мокрое пятно под правым передним колесом. Долив тормозухи, поехал в таксопарк на Тимерязьева, там сняли суппорт и обнаружили разбитые поршни и деформированные скобы суппорта – вот так! Купить удалось суппорт от «Москвича»-412, его разобрали, вставили призмы, длинные винты и шплинты от старого. После выяснилось, что «Волгины» шланги не подходят – нужны со штуцерами большего диаметра (купил шланги от «Москвича»), после этого оказалось что, «Москвичёвские» шланги не подходят к нашим штуцерам на трубопроводе – сделали переходники (после отыскал шланги с одним штуцером М10, а вторым М12), проточили диск, собрали. Ну, думаю, всё – можно ездить. На самом деле колесо опять отказалось тормозить, но уже левое! В нём меняли резинки. Сняли и проточили левый диск, прошлифовали колодки, решив, что проблема в разной силе трения возникающей между диском и колодой при торможении, прокачали тормоза, но не тут-то было – ничего не изменилось. Сняли левый суппорт и отпалировали цилиндры и поршни с пастой ГОИ – и кто бы мог подумать – снова ничего не произошло. Было решено, «поездить, может притрётся» - не притёрлось. Пришлось покупать ещё один суппорт и проделывать с ним тоже, что и с правым, но и он отказался работать, собрали консилиум из профессоров ТМП и поставили диагноз: шланги идущие к суппорту случайно перепутали местами. Переделали всё в очередной раз и о радость – тормоза работают!
Отсюда вывод: не нужно жмотить деньги на малое и откладывать ремонт на потом, даже если наличие дефекта мало влияет на комфорт и безопасность (биение пассажиры даже не замечали, а передние тормоза прошли контроль на стенде – дисбаланса не было!). А ведь весь ремонт мог бы уложиться в проточку тормозных дисков.


E-mail: eagle-83@mail.ru

Hosted by uCoz