Траверса.

Траверса (задняя опора двигателя) в сравнении с резиновой подушкой, передаёт меньшее количество шума и вибрации с трансмиссии на салон. Но в своём естественном виде, она создаёт другие проблемы: раскачивание рычага коробки передач и лязг, при езде по неровной дороге (по словам очевидцев) - с этим можно справиться.

Нужно:
- подушка верхняя с ограничителем 24-1001052-30
- ограничитель нижний 3102-1001098
- пластина нижняя (2шт.) 3102-1001053-01
- пружина (2шт.) 70-6513-А или 24-1007020-11 (с клапана)
- буфер 24-1001130
- кусок патрубка.

Всё делается под машиной, хорошо если есть яма. Кардан можно не снимать, поперёк ямы нужно положить швеллер (под коробкой передач или колоколом сцепления), на него поставить домкрат, подложить кусок фанеры – чтобы не повредить корпус коробки и слегка поддомкратить. Теперь снимаем подушку и выбрасываем её подальше. Шланг (патрубок из системы охлаждения) обрезаем на 1 см. короче пружины траверсы и надеваем его на одну из них (это поможет избавиться от резонансных явлений и связанных с этим неприятностей). Использовались большие пружины с клапанов от ЗМЗ 402 вместо предусмотренных заводом-изготовителем, маленькие решил не ставить, получилось довольно неплохо.

Ставим траверсу. Всё.
Hosted by uCoz