Жиклера с электрообогревом

Продаются жиклера от “Волги” или от других автомобилей, волгавские дороже, но они родные – по этому я ставил их. В идеале они крепятся на капот, но мне стало жалко сверлить в нём дырки, он идеально-ровный белый и вдруг на нём появятся чёрные жиклера, пусть даже и с обогревом.
Поэтому я разместил их на жабо, рядом со стеклоочистителями. Вынимаем жабо. В выбранном месте напильником расширяем место, чтобы туда туго влазило основание жиклера. На жиклере обрезаем фиксатор, из чёрного пластика делаем проставку под жиклер, т.к. без неё струя не попадает высоко, приклеиваем её и вставляем всё это в приготовленные места на жабо. Далее трубки, по которым подводится вода – их нужно тоже обогреть (если используется низкозамерзающая жидкость – не обязательно), для этого нужна никелевая фольга из конденсатора толщиной 0,05мм. Отрезаем полоску общей длинной 720мм. и шириной 5мм, изолентой обматываем её вокруг трубок так, чтобы она нигде не соприкасалась и к свободным концам прикрепляем провода. Возможно, это не самый простой вариант, но мне так нравится больше чем жиклер на капоте.
Плюсовой провод подсоединяем к предохранителю, на котором есть напряжение после включения зажигания. Кнопку размещаем на консоли (если машина со старой консолью или это ГАЗ 2410, 31029, то в такой консоли полно места возле ручника, где можно сделать отверстия и вставить кнопки (при желании аж шесть)). Ещё можно вывести провод на комбинацию приборов к сигнализатору Дополнительные сигнализаторы на комбинации приборов.

Дополнено.

В связи с заменой жабо на новое и не удовлетворительной работой жиклеров в данном исполнении, они перенесены на капот. Струйка водительского жиклера поливает только поводок, а на скорости более 60км/ч струя потоком воздуха опускается книзу стекла. Так что капот был безжалостно продырявлен. Трубки и провода обогрева перенесены под капот, а обогрев трубок удалён.
Hosted by uCoz